Synergetic нарушила правила рекламы эффективности

Продукцию с некорректными стикерами сняли с производства.
Антимонопольная служба выявила нарушения в деятельности нижегородской компании Synergetic, которая специализируется на выпуске бытовой химии. Предприятие продавало товары со стикерами знака качества, но не проводило исследований, подтверждающих соответствие продукции этим стандартам.
Речь идёт о гипоаллергенном геле для стирки Synergetic. На этикетку продукта наклеивали стикеры с надписью «Бренд № 1 по эффективности». Для законного использования такой маркировки компания обязана была провести соответствующие исследования по параметру «Эффективность».
Компания подтвердила показатели «Токсикология», «Качество», «Санитарно-химические показатели» и «Безопасность», но не предоставила данных об эффективности. Synergetic получила предупреждение от контролирующих органов, после чего продукцию с несоответствующей маркировкой сняли с производства.
Ранее в торговых точках Нижнего Новгорода были обнаружены десятки игрушек, опасных для детей. В некоторых образцах выявили превышение допустимых норм содержания ацетальдегида, формальдегида, гексана и этилацетата.












